MixxVimeoTechnorati

70 лет Победы

Pobeda70 logo RGB

Оцените материал
(3 голосов)

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Обучение ведется на русском языке.

В школе реализуется образовательная программа В.В.Воронковой для 1-9 классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений  VIII вида и адаптированная программа для обучения детей со сложной структурой дефекта.

 

Структура управления ГОУ "Черновская специальная (коррекционная) школа-интернат"

struktura

 

В основу положена пятиуровневая структура управления.

Первый уровень – директор ( по содержанию – это уровень стратегического управления).директор школы определяет совместно с попечительским советом стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы. Создает благоприятные условия для развития школы.

На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют  традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы.

Третий уровень структуры управления ( по содержанию - это уровень тактического управления- уровень заместителей директора. Это уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.

Четвертый уровень организационной структуры – уровень учителей, воспитателей, функциональных служб (по содержанию  уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей, воспитателей одной образовательной области.

         Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из – за особой специфичности субъектов, этот уровень можно назвать «сооуправлением». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

В школе – интернате созданы органы ученического самоуправления, которое действует на основании положения.

Общее собрание трудового коллектива школы составляют все граждане, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе эффективного контракта. Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.

Общее собрание трудового коллектива:

- рассматривает и принимает Устав школы, изменения и дополнения, вносимые в него;

- заслушивает отчет директора школы - о работе школы;

-утверждает план развития школы;

- рассматривает и принимает Правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, графики отпусков работников;

- другие локальные акты;

- вносит предложения по улучшению финансово- хозяйственной деятельности;

- рассматривает и утверждает кандидатуры на представление педагогических работников к государственным и отраслевым наградам.

Решения, принятые общим собранием трудового коллектива в пределах его полномочий являются обязательными для администрации, всех членов трудового коллектива. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется Педагогическим советом, в состав которого, входят все педагогические работники. Педагогический совет действует на основании положения.

Положение педагогическом совете:pdf button

-рассматривает приоритеты направлений развития учреждения

- рассматривает основные вопросы учебно- воспитательного процесса в школе;

- разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрение инновационных технологий;

- принимает решение о переводе и выпуске учащихся;

-обсуждает и принимает  план работы школы;

- заслушивает отчеты педагогических работников,

- принимает решения об исключении учащихся.

Решения педагогического совета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третий голосов. Созывается по мере необходимости но не реже четырех раз в год.

Локальные акты:

Ученическое самоуправление; положение pdf button

Попечительский совет;положение pdf button

Совет трудового коллектива;положение pdf button

Педагогический совет;положение pdf button

Методический совет:

В состав методического совета входят методические объединения:положение pdf button

методическое объединение учителей начальных классов;положение pdf button

методическое объединение учителей предметников, дефектологов, логопедов, психологов;положение pdf button

методическое объединение воспитателей;положение pdf button

методическое объединение учителей трудового обучения, классных руководителей. положение pdf button

Прочитано 1215 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30